Вопрос 07-26-34 01-07-2020
Имя: Елена
Организация: NA
Профиль компании: NA
Электропочта:
Телефон:
Вопрос: На стадии выбора материала для пола столкнулась с тем, что советы бывают разные. Девушка — посоветовала сразу самые дорогие доски, даже не стала заморачиваться с расспросами, для чего они мне нужны, а во второй раз, отвечал парень, правда оказался более информативен и внимателен, и посоветовал более демократичный вариант — это о внимательности.
При заказе обратного звонка, т.к. дозвониться было очень сложно и нет возможности «висеть» на телефоне, перезвонили спустя 3,5 часа. Понимаю, что загруженность явно присутствует, но оперативность бы не помешала, т.к. у клиентов тоже есть время ожидания и за это время можно найти других поставщиков.
И вопрос по доставке.На сайте есть калькулятор расчета доставки, где минимальный груз в пределах города рассчитывает за 20-30 руб., на деле же, при разговоре с менеджером, доставка материалов начинается от 40 руб. Зачем вводить в заблуждение покупателей?