Порядок обращения граждан
Порядок обращения граждан (Порядок подачи жалоб/рекламаций)
Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся оперативно и эффективно решать любые возникающие вопросы и рекламации. Если у вас возникла спорная ситуация, или вы хотите оставить отзыв о работе нашей компании, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком обращения:
1. Перед обращением:
Ознакомьтесь с информацией: Прежде чем направлять обращение, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о товарах/услугах, правилах возврата/обмена, условиями гарантии и другой полезной информацией на нашем сайте. Возможно, вы найдёте ответ на свой вопрос без необходимости обращения.
Подготовьте информацию: Для оперативной обработки вашего обращения подготовьте следующую информацию:
Номер заказа (если имеется)
Дата совершения покупки/получения услуги
Наименование товара/услуги, по которой возник вопрос
Подробное описание проблемы/жалобы
Ваши контактные данные (ФИО, телефон, e-mail)
Фотографии или другие подтверждающие документы (если имеются).
2. Способы подачи обращения:
Вы можете обратиться к нам следующими способами:
Через форму обратной связи на сайте.
Перейдите на страницу Контакты.
Заполните все необходимые поля, подробно опишите проблему и приложите необходимые файлы (если имеются).
Укажите, к кому вы хотите обратиться (директор, руководитель конкретного подразделения).
По электронной почте:
Отправьте письмо на адрес 6289829@mail.ru.
В теме письма укажите «Рекламация по заказу №…» или «Обращение к директору».
В теле письма подробно опишите проблему и приложите необходимые файлы (если имеются).
По телефону:
Позвоните на номер горячей линии +375 29 628-98-29.
Сообщите оператору о вашей проблеме и о том, что вы хотите оставить жалобу/рекламацию или обратиться к руководству.
Письменное обращение:
Вы можете отправить письменное обращение по юридическому адресу.
В обращении укажите, к кому вы хотите обратиться (директор, руководитель конкретного подразделения).
3. Сроки рассмотрения обращений:
Мы обязуемся рассмотреть ваше обращение в течение 5 рабочих дней с момента его получения.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки или запроса дополнительной информации, срок рассмотрения может быть увеличен, о чём вы будете уведомлены.
4. Результаты рассмотрения обращения:
По результатам рассмотрения вашего обращения вам будет направлен ответ на указанный вами адрес электронной почты или по телефону.
В ответе будет указано решение по вашей проблеме, а также предложены возможные варианты её решения.
5. Контактная информация руководства:
Должностное лицо, уполномоченное рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав:
заместитель директора Лаппо Дмитрий Вадимович, 6289829@mail.ru, +375 29 628-98-29.
Время работы горячей линии: Пн-Пт с 9:00 до 18.00.
Важно:
Пожалуйста, формулируйте свои обращения чётко и конкретно, избегайте эмоциональных высказываний и оскорблений.
Приложите все необходимые документы и фотографии, подтверждающие вашу правоту.
Мы оставляем за собой право не рассматривать анонимные обращения или обращения, содержащие нецензурную лексику и угрозы.
Мы всегда открыты к диалогу и стремимся найти взаимовыгодное решение в любой ситуации!






